?

Log in

No account? Create an account

Пойми меня.

У меня новый этап в освоении верховой езды. Ощущения такие, будто все мои скиллы обнулились, и мне надо учиться всему заново.

Я обнаружила, что не понимаю лошадей от слова "совсем". Я понятия не имею, чего они хотят, как относятся ко мне, и как мне с ними найти общий язык. Дело в том, что моя Плотва болеет. Мы с ней отъездили три месяца, привыкли друг к другу, она поняла, что я по-любому заставлю её делать то, что хочу, и вариантов нет. Конечно, не всё гладко, но она молодец, мы с ней молодцы. И вот она заболела. У неё болит живот, она не в работе, ходит только гулять. Уже три недели. И все эти три недели я работаю с другими лошадьми.

Читать про них:Свернуть )

Удачи мне, что ли.

Метки:

Я в себя не верю...

Несколько лет подряд я пыталась успешно продавать свои украшения, и это получалось, но успех был очень переменным.

В первый месяц после регистрации магазина на Ярмарке мастеров и публикации своих работ я заработала четырнадцать тысяч в плюс к своей зарплате. И это было офигенно. Я тут же приняла решение свалить нах из школы.

Было по-разному. Было так, что ни одного заказа. Было так, что я сидела целыми днями, вышивала-расписывала. Было так, что мои работы где-то публиковали, и тут же всё раскупали. Партию драконокотов на "Клёвостях" разобрали за неделю. Я сделала ещё, но она... до сих пор не кончилась.

Было так, что я делала классную штуку, везде её пихала, и она лежала годы. Было так, что за один день я зарабатывала двадцать тысяч.

Это было очень бессистемно и нелогично, я не понимала, что происходит. Сейчас я поняла.

Я в себя не верю. До сих пор не верю. Благодарить за это надо кучку несчастных, которым я поперёк горла встала, и они меня затравили. До сих пор я, я, со своими выставками, со своим вторым местом на Российской неделе искусств уверена, что я - чмо и рукожоп. Возможно, это правда. Я не знаю. Я уверена, что это правда.

Мне нравится то, что я делаю, но какой толк, когда тут не так, тут плохо, тут торчит нитка, тут бисеринка криво пришита. Ой, пузырик на лаке! ФУУУ, КОМУ ЭТО НАДО!

И до сих пор я была уверена, что не умею продавать. Я не знаю, кто моя ЦА, я не понимаю, что за люди готовы купить мои украшения. Я их видела, их очень много, и они разные. Но я не знаю, кто они... Парадокс!

И вот сейчас, когда я познакомилась с NL, я поняла, что продавать я умею. Я умею писать рекламные тексты. Я знаю целевую аудиторию и могу её описать. Когда продукт создаю не я, и отвечаю за него не я. И когда я уверена, что он очень, очень классный!

Это очень легко! Легко пробовать суперские штуки, всем рассказывать, рекомендовать. Я уже писала про чай и шампунь, сейчас я заказала смартфуды для себя и Эльфа, и я этого заказа жду, как подарка на новый год. Ещё бы! Есть и худеть! А оно ещё и вкусное! И можно брать с собой, есть в дороге. Чувствовать себя при этом хорошо и свободно. Получив эти прекрасные коробочки, я буду радостно бегать по всем своим соцсетям и всем советовать всё это попробовать тоже! И я уверена, мои френды тоже захотят. А уж если пройти обучение...

Я больше не хочу продавать украшения. Я хочу их делать, татуировки хочу делать, рисовать хочу, но продавать это - нет. Я буду другое продавать. Нравится вам это, или нет.

А что если...

Вы в курсе, да, что у меня есть витрина на Принтдиректе. Я давно им не занималась почему-то. А тут в голову пришло, что было бы классно сделать какие-то штуки со слизнями, раз они так нравятся. Они будут гораздо круче, чем то, что там у меня есть. И сделала себе там вторую витрину. Сейчас сижу пилю картинки, которые можно на майках печатать.

Например, что-то такое...



Как вам?

А, мне ещё там целых двести рублей накапало, бох ты мой, я богата!

Убираюсь в квартире!

Знаете, почему-то охота вести ЖЖ в формате такого дыбрика. В Инстаграм у меня теперь всё такое парадное, Вконтакте парадно-развлекательное, а расслабиться можно только тут.

Пока у меня была депрессия, я сильно запустила своё жилище. Ничего не могла делать, пыль не вытирала, полы не мыла. Потом было как-то пофиг. Ну вот мы такие, нам, конечно, больше нравится чистота, как и всем, но если стоит вопрос: порисовать или помыть пол, я лучше порисую или повышиваю.

За хозяйство берёмся только тогда, когда гости приходят. "Ой, пипец, какой у нас сраааач!" - и давай, за пылесос, за тряпки. Ужас. Да, мы ужасные люди, я никогда обратного и не утверждала.

А тут я посмотрела на всё это... Нет, так жить нельзя. Отмыла плитку на кухне, холодильник, который весь был забрызган, а я его не скребла, потому что тяжелоо, не отмывааается (всё отмывается!), стиральную машинку - всё. Теперь там всё сверкает! Так здорово! На очереди ванная теперь, а то в ней такое... Ненавижу убираться в ванной, там тут же сразу опять грязь! Откуда? Как будто там шахтёры моются круглыми сутками.

Сегодня ещё окна надо помыть, а то я их не мыла... сколько я их не мыла? Я не помню. И разобрать вещи некоторые, а то столько всего! Возможно, что-то будем раздавать, я напишу.

СМ - это бизнес. Кэээп. Это не работа, которую находят от безысходности, когда в кармане три копейки и ты ждёшь, когда тебе упадёт первая зарплата. Я не знаю ни одного человека, который начал бы бизнес, не имея денег вообще.

Всегда нужны вложения, всегда нужно где-то платить, что-то покупать. Истории про мальчика, который купил яблоко, потом два, а потом получил наследство, конечно есть, и они реальны, но их так мало... Но!

Хорошая новость заключается в том, что в NL не обязательно тратить деньги самому.

Да, надо обязательно что-то попробовать. Без этого никак. Принцип работы компании - на рекомендациях, когда юзер сам пользуется продуктом, с горящими глазами рассказывает об этом, новые юзеры идут и что-то покупают. Но требовать от вас этого никто не будет. Для того, чтобы начать работать в компании, вам нужны друзья!

У меня почти нет близких друзей. Мне не с кем по душам поговорить. У меня нет компании, я не могу сказать "ребят, тут такая тема, давайте пробовать". Но у меня много приятелей, приятельниц, подписчиков, подписчиц, и всем что-то надо! Я смотрю в каталог, и вижу людей, которым это надо. Там предложила, тут предложила. Я пока активно это не делаю, мне, если честно, страшновато. Но стоит взять себя в руки и начать.

Вы тоже так можете! Скоро я начну набирать команду, и вы можете присоединиться ко мне, чтобы заработать кучу денег. Да, не у всех получается. Да, многие соскакивают. Но знаете, иметь шанс и не использовать его, быть рядом с классным предложением, и даже не попробовать - обидно. Я для себя решила, что должна это сделать, и я буду делать.

Ваши друзья могут стать для вас вашими первыми юзерами! Родительский чат, коллеги, компания во дворе, тусовка по интересам - им всем что-то надо! Все хотят быть здоровыми, все хотят чистоту в доме, всем надо есть. Всем! Всегда есть что ответить на "ой, да зачем мне это надо, я лучше доширака разведу".

Если у вас набирается знакомых хотя бы двести человек - у вас получится! Стопудово! Конечно, не факт, что вы заработаете сто тысяч. Даже пятьдесят не факт. Но десять-пятнадцать в дополнение к основной зарплате - легко! Я уже убедилась, как легко советовать хорошие вещи, и уже получила первые деньги за это.

Хотите? Я вас жду! Ничего не бойтесь.

Вот вас почему бесит? Меня, например, бесило раньше, что я смотрю кино, и на самом интересном месте вдруг начинается реклама. Ну блин! Почему нельзя после фильма показать! Кстати, греки так и делают, фильм или какое-то шоу идёт без перерыва, а между передачами рекламный блок минут на двадцать. И люди смотрят, потому что вдруг что интересное покажут! О, какое-то новое мороженое, надо попробовать. Они там как-то спокойно к рекламе относятся, Я люблю смотреть рекламу в играх на мобильном, она тоже про игры, и я выбираю, во что бы ещё поиграть. Немножко выбешивает, когда один и тот же ролик много раз крутят, но это ладно.

Впрочем, в наших рекламных перерывах есть плюс: можно сходить в туалет и ничего не пропустить.

Сейчас телек мало кто смотрит, и реклама переехала в интернет. Открываешь сайт, и вдруг начинает орать какое-то окошко! Да что за нахрен! Вот это бесит, когда читаешь статью, и вокруг что-то мигает. Когда что-то вылезает. Бесит, когда читаешь у какого-то блогера пост, вроде всё как обычно, а в конце он пишет про какую-то вещь, которая вот такая-то, её можно купить там-то, а по моему промокоду вы получите скидку. Опять реклама!

И вот тут я задумалась. Ладно, реклама в телике. Ладно, реклама на ютубе — хочется смотреть ролик, а надо про дезодоранты. Баннеры лезут отовсюду как тараканы, ну невозможно же! А реклама у блогера почему бесит? Неинтересно — закрой пост, читай другой, без рекламы. Но почему-то раздражает. Почему? Вывод, который я сделала, меня напугал. Нас, получается, возмущает тот факт, что кто-то хочет заработать. Блогер пишет свои статьи бесплатно, мы бесплатно их читаем, радуемся, молодец, пиши ещё. Но как только он пытается за это получить деньги — мы бесимся. Продался! Фу! Опять реклама! Но простите, ему же надо жить на что-то? Он сидит, пишет для вас, вы хотите читать, хотите, чтобы посты были чаще. И при этом не хотите платить человеку за его работу — а это работа! Предложи кому-нибудь подписку на любимого блогера! Вой до небес поднимется. Хотим бесплатно!

Ещё тут играет роль наше убеждение, что реклама — врёт. Вся. Те, кто делает рекламу, вруны, потому что надо продавать, а товар плохой, а правду не скажешь, поэтому надо врать, а мы верим, покупаем, товар ужасный, мы недовольны — реклама зло. Это, конечно, проблема, и с этим особо ничего не сделаешь, но почему вы не хотите предположить, что какая-то часть рекламы — правдива? Почему вы не хотите проверить сами, врёт реклама, или нет? Я как-то писала тут про крем Cif. Тогда я тоже хотела проверить, врёт ли ролик. Оказалось, нет. На моей кухне произошло ровно то же самое, что в рекламном клипе. И я, кстати, за этот обзор ни копейки не получила. Я просто поделилась тем, что нашла и попробовала. Но если бы мне за него заплатили… Ооо! Вы не стали бы обсуждать чистящие средства у меня в комментариях, а с фырканьем прошли бы мимо. Фу! Нажиться хочешь на нас.

Мне кажется, надо как-то терпимее относиться к чужой работе. Я стараюсь с собой справляться, например. Тем более, что мне самой постоянно приходится писать рекламные посты. Да, я продаю тоже. Своё творчество, свои руки, свой маленький, но талант. А с недавнего времени и разные прикольные штуки: умную еду, профессиональные шампуни по цене средств из масс-маркета, вкусные чаи и полезные витамины. Но эти штуки мне самой очень нравятся, я и бесплатно бы про них писала.

А вас бесит реклама? Какая? Почему?

Метки:

Я уже всем уши прожужжала про мой новый шампунь. Расскажу и тут, чо.

Короче, пока моя сетевая маркетология заключается в том, что я пробую сама разные продукты в NL, советую другим, чтобы пробовали, и и пишу об этом. До активации (я потом расскажу, что это) осталось всего ничего. И вот, я купила шампунь.

Надо сказать, что все эти понты типа "профессиональная косметика" на меня не действуют. Ежу понятно, что любое говно на палочке можно обозвать профессиональным средством, и пипл будет урча хавать. Хотя вот Мэйкап Ателье сильно отличается, когда я ходила к ним моделью, я потом не могла умыться. Держится как приклеенное!

Ладно, шампунь. Чего-то сверъествественного я от него не ожидала. Просто интересно было попробовать - я же должна рекомендовать это! Но, помыв голову...

Что же произошло?Свернуть )

Фуу, вы скажете, ты всё врёшь, это реклама, ты просто хочешь денег! Да, хочу. А вы что, нет? А ещё я рассказывала вам про классные штуки, не получая за это ни копейки. И не врала. Сейчас-то с чего буду врать? Тем более, что напрямую фиксированную сумму мне не платят. А я просто хочу посоветовать вам реальное решение ваших проблем.

Каким шампунем пользуетесь? Нравится?

Если нет, то идём сюда, указываем мой айди: 007-2945188 и радуемся жизни.

Блин, совсем забыла отдельный тэг ввести: сетевой - это моё. Это наш корпоративный тэг. По этому тэгу будет всё про сетевой.

Вернулись с Круга Света, сегодня открытие. Пока не знаю, куда ещё пойдём, я хочу сводить брата, если у него между съёмками будет время.

Очень расстроена. Приехали за полтора часа до начала, чтобы занять удобные места. Дело в том, что я - очень маленькая. Не слишком, но полтора метра - вот почему я почти ничего на подобных шоу не вижу. Мне важно приехать заранее на площадку и встать так, чтобы мне всё было видно, иначе можно не ездить.

В этот раз, видимо, много кто приехал за два часа, и все хорошие места были уже заняты. Я решила попробовать договориться с высокими людьми, чтобы они пустили меня вперёд - так и мне будет видно, и им. Нет. Не подвинусь, не уступлю, нет, нет, нет. Оббежала весь берег.

Нашла в итоге место, где стояли две невысоких женщины, вроде видно, но когда шоу началось, они как-то сгрудились, и всё мне загородили. Я не видела ничего! Можно было отойти подальше, берег чуть поднимается, но и в этом случае я видела только самый верх конструкции и чуть-чуть фонтанов. Мне стало очень обидно, и я решила уйти, сказала Эльфу, мол, пойдём, у меня всё настроение пропало, я ничего не хочу. Стоявшая за мной женщина посоветовала попросить впереди стоящего мужчину (амбал два метра ростом) меня пустить. В итоге его уговаривали все, кто стоял сзади него. А он "да чо я сделаю, да куда я встану, а чо я, а куда я". Я ещё раз прошу: пожалуйста, пустите меня, я сильно вас ниже, просто сделайте шаг назад, я встану перед вами, и нам обоим будет видно. Нет, и всё. "Чо я, куда я". Ему было несложно. Он просто не захотел. Мне было очень обидно. Не из-за того, что меня не пустили, нет. Ну что поделать. Как-нибудь посмотрю. Мне стало обидно из-за того, что человек мог выполнить простую человеческую просьбу, и ему бы это абсолютно ничего не стоило, но не захотел. Я даже расплакалась. Мужик сделал вид, что меня нет.

Вы скажете, что я капризная дура. Наверняка тот дядька тоже про меня расскажет, что мол капризная какая-то дура что-то от меня хотела, а я ей должен, что ли? Не должен, конечно. Он приехал раньше, занял место, имеет право. Но чисто по-человечески, когда все просят, когда кто-то плачет...

Я в Строгино в прошлом году тоже заняла лучшее место. И я тоже не должна была никого пускать. Но я пустила вперёд детей, фотографов, мы так все организовались, что всем было видно. Вот это по-человечески. А не так.

Если вы меня и сейчас не поняли, то знаете, что... Ай, ну вас!

П.С. А фейерверки были крутые, не зря я не уехала, их ждала. Ну и поснимала для инсты видюшек, смотрите всё там - @artofshark с вами!

Метки:

Я снова чего-то хочу!

Когда у меня была депрессия, я ничего не хотела. В принципе, даже когда её не было, я ничего не хотела. А толку хотеть, если я всё равно это никогда не получу. Я не хотела путешествовать, я не хотела новую одежду, я не хотела просторную квартиру. Я не хотела кататься верхом...

Сначала я решила, что четыре тысячи в месяц на душевное равновесие - это недорого. И всё заработанное стала тратить на лошадей. Херня, лишний раз не поем, зато - лошади. Самооценка растёт: надо же, я, такая нищебродка, занимаюсь спортом аристократов. А круто же.

Сейчас, когда Ярослава показала мне, сколько она заработала, и сказала, что я смогу так же, я снова начала хотеть.

Я хочу починить зубы и поставить виниры. Я хочу улыбаться не только одной стороной.

Я хочу сделать ремонт в квартире. Когда Шумахер был маленький, он ободрал в коридоре все обои, и мы так до сих пор их не переклеили. Хотели уже вместе со шкафом, который разваливается, и его пора менять. Но...

Я хочу поехать на Алтай.

Я хочу в Испанию.

Я хочу свою лошадь.

Я хочу каждую пятницу сидеть где-нибудь в красивом и уютном месте, а не дома в интернете.

Хочу прыгнуть с парашютом.

Господи, я столько всего хочу, оказывается!

И у меня огромные шансы получить всё это! Я не знаю, что у меня выйдет. Но я уже столько всего нажелала, что отказываться от этого просто нельзя, это предательство самой себя! Я хочу жить, очень, я не хочу обратно в депрессию.

Начнём, пожалуй, с нового шкафа.

Метки:

Ох уж эта картиночная соцсеть! Еда, "мамадвоихдетей", селфи в ванной и прочие прелести! Что вы знаете об Инстаграм?

А между прочим, там очень интересно! Всё самое прикольное, что может быть в соцсетях - всё там. Там и рецепты, и лайфхаки, и путешествия. Столько всего! Я подписалась на любимых артистов, интересных художников, на всех NLщиков, которых нашла (про них надо отдельно рассказывать!), на страницы с рецептами, на смешные страницы. На девушку, которая выращивает медведей. На девушку, у которой дома живут сурикаты. Только я не очень понимаю, как там раскручиваться.

Например, я написала пост, и на меня подписалось пятьдесят человек. Вы думаете, у меня стало на пятьдесят подписчиков больше? Хрен! Их стало на двадцать меньше! Да как так-то!

Разбираться и разбираться.

А вы тем временем подписывайтесь на @artofshark, у меня прикольненько. Всех люблю!

https://instagram.com/p/BnyOrDGhNPB

Метки:

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow