?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Самый главный пост.

О боже, куда мы попали!

Вы попали в блог Анастасии Ш. То есть в мой. Я - человек разносторонний, много что люблю и много чего делаю. Обо всём здесь бывает написано.

По образованию я - художник-педагог и шесть лет работала прям учителем в прям школе. Но потом я оттуда сбежала и с тех пор перепробовала много всего. Делала украшения. Рисовала иллюстрации. Проводила мастер-классы про вышивку бисером. Придумала новый вид животных и рисую про них картинки и немножко комиксы. А сейчас мне всё надоело, и я пристроилась под крылышко в уютную тату-студию и рисую ещё и на людях.



Параллельно я продолжаю делать украшения с крошечными рисунками на камешках и бисерной вышивкой. Всё, что мне для этого требуется, ищу в моем любимом магазине
Японский бисер Там полно бисера, бусинок и фурнитуры. А еще материал для вышивки, нитки, японские наборы для рукоделия, и вообще большая куча всего. Привозят, куда надо.

Группа Вконтакте с моими украшениями и прочим творчеством: http://vk.com/art_of_shark_group

Студия, где я работаю: https://vk.com/castletattooes

Группа драконослизней (это они, те самые): https://vk.com/snailizards

А также:

Инстаграм: http://instagram.com/artofshark/

Блохи в свитере... Follow @SharkOffArt

Я не особо это афиширую, но я ещё и таролог (по вашему - гадалка, хоть я это слово и не люблю), и ко мне обращаются люди с разными проблемами. Я никому не отказываю, с проблемами разбираюсь, и в итоге встаёт вопрос: как меня отблагодарить. Об этом я максимально исчерпывающе написала здесь. Имейте в виду.

Да, и в Фэйсбучике я тоже есть, но там меня мало, он чудной: https://www.facebook.com/sharkoffart. А вот моя группа: https://www.facebook.com/artofshark/

Ура, товарищи! Сделала ВИТРИНУ НА ПРИНТДИРЕКТЕ С МОИМИ ЧУДИКАМИ!

И ещё я говорю всем читателям "ты". Я их всех, то есть вас, люблю.

Добро пожаловать, заходите, устраивайтесь, у нас тут прикольно.

Buy for 10 tokens
У меня замечательные друзья в ЖЖ. Я не всегда успеваю читать френдленту, но они классные, много классного пишут и делают. Да и вообще в ЖЖ есть не только тролли, а огромное количество разносторонних людей, с оригинальными хобби, профессиями, которым есть что рассказать и показать. Итак, для…

Всем привет!

Привет, ребят! Давно сюда ничего не писала, слишком увлеклась своим Дзеном, пишу в основном туда. Постоянно! Много денег пока не заработала, но это только начало. Мне нравится, что аудитория растёт, читают, комментируют, дураков хватает, но мои любимые читательницы оперативно заполняют их панамки свежими хуями, за что я их люблю. Спасибо вам, девочки!

У меня всё неплохо. Сейчас я взяла большой заказ, партия брошек для одного магазина, не скажу какого. Броши тоже показать не могу, нельзя. Я - бисерный негр. Никто не будет знать, что это моя работа, я безымянная мастерица, как на фабрике одежды. Но меня не парит, я сижу дома, вышиваю, мне это очень нравится, и за это платят.

Параллельно делаю слизнячков. Показать?

Своим NL-магазинчиком пока не занимаюсь, но заказы потихоньку капают. В общем минимальный оборот есть. Это круто! После Нового года займусь им вплотную, тем более, что у меня есть всё, чтобы привести себя в форму после новогодних зажоров. Также сделаю обзоры на продукты, много классного попробовала. А пока скажу, что наши коктейли Энерджи Диет получили премию "Товар года", а ЕДшка, аналогичные коктейли, специально разработанные для детей, золотую медаль ещё одной премии. Мы все очень рады.

А ещё сегодня мне привезли ещё одну паучиху! Она уже взрослая, большая, её теперь зовут Кейра (в честь Кейры Мец), и я её обязательно покажу попозже. Вид брахипельма смити, как Гаврюша и Жорж.

Вот такие дела. А у вас как?

Ну что, с почином!

Когда я заводила канал на Дзене, я не ожидала, что он будет популярным. Я просто хотела рассказать людям о том, что мне близко, что я сама думаю. Я хотела писать - и писала.

И вот, спустя два месяца активного ведения Дзена, мне подключили монетизацию. Пока трафик небольшой. Но за эти два месяца аудитория выросла в десять раз и продолжает расти. Что ж, отлично!

Если мои тексты интересны людям - почему бы и не заработать? Я же так этого хотела!

Вам интересно, что я пишу? Подписывайтесь на "Феминизм и птицееды", читайте, комментируйте - я буду рада.

Вот это женщина!

Шумахер тут в гостях был.

Ездили в гости к сестре и её мужу, всё хорошо у ребят, купили дом под Дмитровом, выращивают овощи, сдают в аренду территорию под магазин, в общем ничего вроде. Молодцы.

Красиво у них там! Поля, леса, золотая осень во всей красе. Ночевали в уютнейшем доме на колёсах, который был куплен, чтобы путешествовать и не платить за гостиницу. Вот это круто! Куда поедут, надо с ними напроситься.


Вот вам Шумахер, кстати, в листьях. По грибы с нами ходил.

А ещё у них есть собака. Амстаффочка, милейшее существо. Небольшого размера, тихая, неконфликтная, но такая... Взглянешь - и сразу понимаешь, что серьёзная женщина.

И Шумахер её испугался. Он увидел её, понюхал, и сразу отошёл подальше. И все выходные они оба делали вид, что не замечают друг друга. Один раз только повздорили, из-за еды (свою миску Шумахер уступать не захотел), а так - ничего. Играть с собой звала во дворе - не пошёл. Она его особо не терроризировала, не кусала, не рычала на него даже, но знаете, вот это вот "ты чувак прикольный, но если будешь приставать - ухо откушу".

Шумахер на всякий случай вообще решил с ней никак не контактировать.

Не ожидала от него такого поведения. Обычно он слишком борзо себя ведёт, но вот, нашлась и на него женщина, способная поставить его на место.

Ай да женщина!

С днём рождения!

Свою первую осень он не помнит. Он помнит зиму: холодную, страшную, тёмную. Была мама, но куда-то пропала, и он, совсем маленький, остался один, он, и такие же маленькие щенята. Они жались к друг другу, пытаясь согреться, пытались искать еду, и совсем не понимали, что делать дальше в этом холодном и большом мире.

Потом их всех поймали. И куда-то понесли. И принесли в тепло, и дали много еды, чистой воды и игрушек. Всё только им! И он понял, что теперь всё будет хорошо и не страшно.

А потом пришли люди. Их было двое, и пахли они иначе. Она гладили его и играли с ним. И унесли. Посадили в мешок и долго куда-то везли. Было страшно, и очень болел животик. Животик болел всю ночь. Он уже оказался в другом тепле, там тоже была еда и игрушки, но ничего не хотелось. Люди были рядом.

Наутро пришёл ещё один человек, он пах совсем странно. Принёс странные вещи и больно колол иголками. Хотелось плакать, и он плакал - громко и жалобно. Зато животик перестал болеть. Люди были рядом. И больше никуда не уходили и никуда не везли его. Давали еду, и всё наконец стало совсем хорошо и понятно.

Зачем-то они выносили его наружу, обратно в холод, сажали на мокрую белую землю. Он просился назад, и его уносили. А потом купили ему одежду, почти такую же, как носили сами, и оказалось, что снаружи весело, интересно, можно бегать, а самое главное - всегда он попадал в тепло, где еда, и люди рядом, обнимали и любили его.

И так было всегда, и так есть сейчас. Люди всегда рядом. Иногда они уходят, но всегда возвращаются.



Шумахеру девять лет.
Мы любим тебя, пушистый белобрысый пакостник. Никому тебя не отдадим! Живи ещё долго и не болей!

Помните, я писала, что говорила мне моя наставница перед нашей встречей? Не ходи в интернет, не ищи про нас ничего, там кучи говна. Я не стала, мне хотелось послушать именно её. В кучу говна я вступила позже. К счастью, я уже достаточно разобралась к тому моменту, поэтому не сбежала в ужасе, а... не посмеялась, нет, это не слишком смешно. Пожала плечами. Чуваки, вам совсем нечего делать? Вот это всё - зачем? Ради хайпа? Ради просмотров?

Одно видео я нашла на канале "Все работы хороши". Смысл в том, что автор канала устраивается на работу и делает на неё обзор. Работа, конечно же, полный кошмар, иначе смотреть неинтересно. Люди ужасаются, просмотры растут. И вот, на очереди сетевая компания. Ну что я скажу. Цель достигнута: очередной ролик про ужасную работу готов. Только к реальности это не имеет никакого отношения.

Итак, рано или поздно, все начинающие менеджеры NL натыкаются на это. На это даже Белозёров снял видеоответ (кто это, я потом расскажу).

Решила немного дополнить. Хотя нам говорят, чтобы мы в этом не копались и не тратили своё время, я немного всё-таки потрачу, чтобы сто раз потом не объяснять, почему дядям из интернета нельзя верить, а верить лучше своим глазам и тем людям, что рядом. В общем, кому неинтересно, можете не смотреть и не читать. Это для внутреннего пользования. А в открытом доступе он потому, что не все зареганы в ЖЖ.

Итак:

Читать дальше...Свернуть )

Много букв, но для тех, кому это надо - нормально. Те, кому не надо, всё пролистали. Добавлю. Я это пишу не потому, что у меня "МЛМ головного мозга" - мне пофиг. Я пишу, потому что не люблю глупых людей, а ещё больше не люблю врунов. Не обращать на них внимание - значит поощрять их обманывать дальше.

Живее всех живых!

Сейчас я сижу и думаю: какого чёрта?

Какого чёрта эти прекрасные вещи не появились в моей жизни раньше? Компании NL уже восемнадцать лет, они с самого начала делают эти свои Энерджи Диет, а я шесть-семь-девять лет назад ни хрена о них не знала!

Господи, да я бы жила всё это время, а не улиткой раздавленной ползала!

Так, ща объясню. Неделю назад забрала свой заказ, коробку коктейлей и протеиновые мюсли. Ещё Эльфу взяли горохового супа на работу.



Неделю у меня на завтрак мюсли с батончиком из ягод, на обед чо хочу, на ужин ЕД. И представьте себе:
- я нормально засыпаю. Не ворочаюсь полночи, а в двенадцать брык и спать (сова всё-таки)
-  нормально просыпаюсь. Погода хрен знает какая, у меня на такую однозначная реакция: спать весь день, но сейчас я сразу встаю и начинаю что-то делать
- у меня не болит голова из-за погоды
- у меня есть силы бегать весь день по городу или сидеть до ночи в студии над кавером для Жени
- больше не болит живот

Знаете, я бы всем рассказала про это чудо даже если бы мне за это не платили. К сожалению, ЕД не всем подходит. У брата после курса для похудения упал сахар (правда, похудел он довольно ощутимо). У Эльфа на него аллергия. А я вот, счастлива.

ВСЕМ ИДТИ СЮДА И ЗАКАЗЫВАТЬ, ЕСЛИ ЖИТЬ ХОТИТЕ!
Звучит зловеще, но из песни слов не выкинешь, эта вкусняшка меняет жизнь кардинально! (при заказе надо написать мой номер 007-2945188)

А какое объедение! Особенно дынный! Грейпфрут ещё хочу попробовать.

Я СДЕЛЯЛЬ!

Ребят, я её сделала! Пока там немного, но постоянно будут добавляться новые предметы с чудиками. Постараюсь каждый день что-то выкладывать, картинок у меня дофигища.

А пока посмотрите, что там есть. Что нравится, что нет, что исправить, что добавить. Мне важно сделать крутые вещи для вас!

ЗАХОДИМ И СМОТРИМ ВЕЩИ С ДРАКОНОСЛИЗНЯМИ!

Если по чесноку, нравится она мне. Вот нравится! Пробивная деваха! Не умеет петь - а поёт. Не умеет играть - а снимается в сериалах и клипах. И с юмором, и над собой может посмеяться.

Но иногда смотрю передачи с её участием, и что-то меня смущает. Долго думала. Поняла.

Она какая-то... ненастоящая. Непонятно, что она на самом деле думает, как себя ведёт на самом деле, что у неё в голове. Вечно кем-то прикидывается. Почему так? Боится? Не любит себя? Хочет быть кем-то другим? В общем, вроде ничего блевотного она у меня не вызывает, а в чём-то даже восхищает, а как вижу эти её ужимки, так рыдать хочется.

А вам как Бузова?

Кстати, на примере её шоу "Замуж за Бузову" у себя на Дзен-канале разбирала, что патриархат ще не вмер. Подписывайтесь!

Метки:

Почти всё готово!

Сколько мы с ним возились! И вот. Почти всё сделано, осталась коррекция, детали, небольшой участок и приведение всего этого к общему знаменателю. И знаете, что? Мне нравится!



Тут у нас сидит будда, а под катом остальное!

Смотреть:Свернуть )
Я молодец?

Если да, то заходите ко мне в группу и записывайтесь - буду бить. Больно. Но красиво.

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow