?

Log in

Верхняя запись Самый главный пост.

Параллельные миры - это когда я еще и не я, а кто-то другой.

Например, я художник. По призванию, по духу, по образу жизни.

Делаю разные вещи, рисую, вышиваю бисером, провожаю всяких разных существ из мира снов и обратно.



 Всё, что мне для этого требуется, ищу в моем любимом магазине
Японский бисер Там полно бисера, бусинок и фурнитуры. А еще материал для вышивки, нитки, японские наборы для рукоделия, и вообще большая куча всего. Привозят, куда надо.

Люблю покушать и покормить ближнего.

Например ещё, могу сесть на велосипед и куда-нибудь уехать.

Ещё у меня живет специальная эльфийская собака для тех, кто собак не любит. Про него тоже бывает написано.

Ещё например меня часто беспокоят какие-то мысли и события, мимо которых пройти не могу никак. Поэтому у меня тут можно найти вообще всё, что угодно. Кто знает, в какой из параллельных миров меня занесёт сегодня.

Добро пожаловать!

Ещё меня можно найти:

Группа Вконтакте с моими украшениями: http://vk.com/art_of_shark_group
Инстаграмчик: http://instagram.com/artofshark/
Диарея: http://artofshark.diary.ru/
Моя тема на Демиарте (надо регистрироваться): http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=228935
Завела блох в свитере... Follow @SharkOffArt
Ну и ЯМа, конечно! artofshark.livemaster.ru
От добрые люди напомнили! Теперь и тут я: http://artofshark.deviantart.com/

В последнее время люди, которым я делала прогнозы, спрашивают, каким образом можно меня отблагодарить. Отвечаю: сказать "спасибо". Если кто-то хочет выразить своё "спасибо" в денежном эквиваленте, то вот мой Яндекс-кошелёк: 410011448398687. Положить можно сколько угодно, хоть десять рублей

Да, и в Фэйсбучике я тоже есть, но там меня мало, он чудной: https://www.facebook.com/sharkoffart

А теперь и Принтдирект - рыбу и дракона-кота в каждый дом!



И ещё я говорю всем читателям "ты". Я их всех, то есть вас, люблю.

А на том гидроцикле мы катались!

Эльф давно хотел, но как-то не складывалось. Так-то и у нас на Пироговке есть прокат, и в "Буревестнике", но вот не судьба. А в этом году мы никуда не поехали, ни в Мирный на конюшню, ни на квадриках кататься - решили устроить себе чисто морской тюлений отдых. Гидроциклы как раз вписывались.



Врум-врум:Свернуть )
Хотите тоже на такой штуке поездить?

Пляжные зарисовочки.

Самый лучший пляж на побережье Кавказа - пляж "Буревестника". Он самый красивый, чистый, большой, там всё есть. Нам нравится.



Зелень, горы.

Ещё пляжного:Свернуть )

Ночь, луна, море...

Костёр в этом году не жгли - мало было дров на берегу, поэтому мы просто приходили с Эльфёнышем к морю, сидели, разглядывали звёзды, рассказывали ей про космос. Ей всё это очень интересно, они постоянно с Эльфом смотрят всякие документальные киношки на эту тему. Ну и пытались чё-то фоткать.



Всяко-разно и звёздочки:Свернуть )
Я не шучу щас.

Реально, на сегодняшний момент ничто не выводило меня из душевного равновесия НАСТОЛЬКО. Я взрослая тётенька, я видела всякое дерьмо, но тут я чё-то в шоке. Ладно, рассказываю.

Приезжаем мы, значит, сегодня утром в Москву...Свернуть )

Всё, приехала!

Народ, я дома, короче.

Ттолько с поезда, практически. Так, блин, вышло, что я осталась в поездке без интернета практически, фоточек выложила чуть-чуть (кто видел, тот знает), а больше особо ничего и не могла. Такшта я ща поем, посплю, разгребу барахло и буду рассказывать.

До вечера-то дотерпите?

П.с. Шумахер без нас успел в телеке засветиться - в Шереметьевский приезжали какие-то журналисты снимать сюжет. Увидите где свежий ролик про Шереметьевский приют - зырьте внимательно, он там где-то может быть.
Ура, в этом году у нас будет море!

А пока мы едем, читаем книжки, пялимся в окна и копаемся в интернете. Едем мы на двухэтажном поезде с вайфаем, поэтому копаться в интернете можно сколько угодно.

Я терпеть не могу вообще поезда, но в этом году цены на авиабилеты конские, поэтому мы решили, что если уж ехать поездом, то с комфортом и недолго - больше суток я в поезде не высижу. Выбрали двухэтажный Москва-Адлер.

Причем сразу второй этаж, уж тестировать поезд, так по полной. Короче, поезд очень крутой. Вайфай, розетки в каждом купе две штуки, блинчиками вкусными накормили (на ужин что будет, не знаю пока), удобный туалет, в котором и полотенца бумажные, и мыло, и горячая вода. Пледики мягкие, а не эти ужасные кусачие одеяла. Кондиционер.

На втором этаже не трясет, точнее, не больше чем обычно. Нормально.

Правда, нету багажных полок, так что если вы привыкли ездить с кучей вещей, как моя бабушка, вам этот поезд не подойдет. И расстояние от верхней полки до потолка как в плацкарте. А так очень круто. А завтра уже купаться будем!

С планшета неудобно фотки вставлять, так что все фотки изнутри и снаружи смотрите в Инста, ссылка есть в верхнем посте. Они там будут чуть попозже, как телефон зарядится.

Ну вот такие вот дела у нас.

Кто-то уже ездил на таком поезде? Понравилось?

Думаю, вы догадались, о каком фильме я щас буду писать, да?

Я же никак не могла его не посмотреть! Заноза в заднице любого настоящего самца - новые "Охотники за привидениями"!



Визгу, конечно, было много. Да что это такое, да где это видано - бабы в главных ролях! Да ещё в каком фильме! В любименьких наших Охотниках за привидениями, ойойой! Испортили, надругались! Фуфуфу!

А фильм, между тем...Свернуть )
Опрос #2051316 Ну и напоследок, вопросик:

Кто из охотниц вам больше всего понравилась?

Эрин
0(0.0%)
Эбби
0(0.0%)
Хооольц!
1(100.0%)
Пэтти
0(0.0%)

Метки:

Стыдоба!

В рамках пятничного трёпа.

С удивлением обнаружила, что мне очень давно в своей жизни не было стыдно. Если подумать, мне вообще ни разу в жизни не было стыдно. Совестно было. Обидно было. Досадно было. Но стыдно - никогда, пожалуй.

Мне вообще странно, что за понятие такое - стыд? Что это, зачем это придумано. Вроде как, эмоция такая. Но что это за эмоция, которая не возникает в нас сама собой, а появляется в результате воспитания.

Мысли вслух по поводу:Свернуть )
Если честно, я запуталась, помогайте мне.

Кто такие "нитакие"?

"Мойнитакой" - это мем. Главный мем фемсообществ. Означает - все мужики козлы, бьют-пьют-на работу не пускают, а мой нитакоооой! Но это всё, дескать, неправда, потому что все "такие", все угнетатели, а если тебе повезло встретить адекватного мужчину, то...

То ты дура! Никакой он не адекватный! Он такой же козёл, только маскируется, а может, и не маскируется, просто ты себе придумала, у тебя социальный стокгольмский синдром, он тебя запугал, тебе всё кажется!

Я вот сижу и думаю...Свернуть )
А у вас какие? Такие, нитакие?

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow